phdru.name / Russian / blog / 2022 / 06 / 12

<-- Концерт Амигур 20 лет работаю дома -->

Журнал: 12 июня 2022: ещё 10 дней отпуска в КавМинВодах

Мы с женой решили учесть прошлогодние ошибки. Хоть и не все. 5 лет не выждали. Летим самолётом, жаль терять сутки на поезд. Гостиницу забронировали не на самом Бульваре, а чуть в сторону ж/д вокзала -- там дешевле; что бывает с с желающими сэкономить можно не напоминать.

Номер в гостинице был шикарен. Огромная центральная комната, полная разнообразной мебели, диванов, кресел, столов и стульев. Гигантский плоский телевизор, мимо которого можно было идти довольно долго. Но с дивана напротив он не смотрелся большим; как раз подходящего размера. Комната настолько огромная что в ней был отгорожен большой гостевой угол с раскладушкой; нас с женой было двое, так что мы ей не пользовались. Там же мини-кухня, стол с чайником и холодильник.

Спальня маленькая, кровать, две тумбочки. Зато большая душевая.

Главным недостатком этого номера было то, что он расположен на четвёртом (последнем) этаже гостиницы без лифта. И ведёт к нему винтовая лестница с узкими ступеньками.

Столовая с нашими оплаченными завтраками была на минус первом этаже. Не в подвале, а ниже по склону, ниже центрального подъезда. Каждое утро разминка перед завтраком -- 5 этажей вниз. И физические упражнения после завтрака -- 5 этажей вверх.

Вообще отпуск получился очень интенсивным. 12-14 тысяч шагов почти каждый день, из которых минимум четверть -- по лестницам или холмам. Давно я так не напрягался.

Для моего объёмного живота это было, без сомнения, очень полезно. Но не для моих больных коленей.

Парк

В прошлом году мы были рано, в Долине Роз цветы ещё только начинали сажать. Было много травы, но в целом пейзаж малоинтересный.

В этом году мы были в самый подходящий период, Долина Роз уже была вся засажена цветами. Десятки разнообразных сортов роз до горизонта. Белые, жёлтые, розовые, алые, красные, тёмно-красные. бордовые. Фантастическое зрелище.

800x600, 1024x800

Бульвар

Курортный Бульвар в этом году мы обошли весь. От ж/д вокзала до самой дальней набережной. По обеим сторонам речки.

От А до Э

От Азау до Эльбруса.

Дорога от Кисловодска до Эльбруса занимает 4 часа. Правда, мы ещё заехали на Поляну нарзанов (не путать с Долиной нарзанов!). На Поляне 3 источника, закатанных в бетон, из него на уровне щиколоток торчит горизонтальная труба и течёт нарзан. Круглые сутки без остановки из земли течёт натуральная минеральная газированная вода! Чудо природы!

Приехав в Азау, мы заселились в гостиницу. Поскольку приехали поздно, на подъёмники уже не успели. Поднялись на площадь перед подъёмниками -- там наибольшая концентрация кафешек -- и пообедали. Купили колбасы и сыра на ужин. Вечер провели в гостинице.

На следующий день, наконец, поднялись на Эльбрус. Проехали все 3 яруса подъёмников. От верхнего подъёмника на самую вершину довозят траками, но мы не поехали. Когда мы стартовали, на вершине Эльбруса полёживало маленькое облачко, но пока мы доехали, облачко разрослось и накрыло вершину довольно глубоко. Пока мы там фотографировали и обедали в кафешке, начался дождь, и в обратный путь мы пустились бегом. В смысле, бегом до подъёмников, а не до Азау.

На нижнем ярусе дождя ещё (или уже) не было, так что мы дошли до гостиницы нормально. Выписались из гостиницы мы заранее, потому что до 12 не успевали вернуться, но машину оставили на стоянке. Сели в машину и уехали.

Какое богатое слово "Эльбрус". "Эль Брус". "Эльб-рус".

Гедуко и прочие горячие источники

На обратном пути с Эльбруса опять заехали в Гедуко. В этом году мы были в горячий сезон (pun intended), и это было ужасно. Даже в больших бассейнах места не было, мы с трудом втискивались. Место было в двух холодных бассейнах, там вообще никого не было, но нам почему-то тоже не захотелось там купаться.

По совету Рана посетили "Итальянские Термы". Смотрите рекламные ролики. Там действительно очень здорово! Спасибо, Ран!!!

Железноводск и 30-ка

На обратном пути из Термов мы проезжали Железноводск (Термы примерно на полдороге между Пятигорском и Железноводском, навигатор в обе стороны показал нам пробки в Пятигорске и провёл маршрут через Железноводск) и остановились пообедать. При выезде из Термов нам порекомендовали большую бесплатную парковку, оттуда спуститься к озеру (озеро зовётся "тридцаткой" потому что лежит позади санатория имени 30-летия Победы) и там выбрать кафе.

Так мы и сделали. После обеда обошли озеро. Жене озеро очень понравилось, там весьма цивилизованное место, пляж, можно купаться и кататься на лодочках.

Итого

За два года Кисловодск мы облазили сверху донизу. Пожалуй, хватит. В следующем году надо будет искать новое место для отпуска. Возможно, Железноводск.

Тег: vacations

Эта страница https://phdru.name/Russian/blog/2022/06/12/KavMinVody.html была сгенерирована 25.10.2022 в 14:39:35 из шаблона CheetahTemplate KavMinVody.tmpl; Некоторые права зарезервированы. Вы можете узнать о технических аспектах этого сайта.